Комплексная работа № 3 «Про камешки» - С. В. Пинженина 2-е издание, исправленное Екатеринбург, 2011 год удк 371....



Комплексная работа № 3 «Про камешки»

^ Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 3

№ задания

Правильный ответ

1

^ 1 балл – написано имя девочки: Иринка.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

2

^ 1 балл – подчеркнут ответ: заболела.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

3

^ 1 балл – знак  поставлен под картинкой №2.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

4

^ 1 балл – знак  поставлен под картинкой №1.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

5

^ 2 балла – предложение составлено следующим образом:

Дети любили купаться и собирать камешки.

1 балл – допущена одна ошибка в записи последовательности слов предложения.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

6

^ 2 балла – показаны стрелки от журнала, газеты и конверта.

1 балл – показаны стрелками два из трёх подходящих ответов.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

7

1 балл – предложение дописано следующим образом:

Каждый раз, когда мама доставала газету из почтового ящика, она находила там камешки.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

8

^ 1 балл – стрелка показывает на ответ: Лёнин.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

9

^ 1 балл – подчеркнут ответ: ребята не забыли про неё.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

10

^ 1 балл – подписаны номера почтовых ящиков соседей: левый ящик – 32, правый ящик – 34.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

11

^ 1 балл – подчеркнут ответ: О дружбе.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

12

2 балла – Знак  поставлен около следующих пословиц:

1. С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь. 2. Для милого дружка и серёжка из ушка. 3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

1 балл – Знак  поставлен около двух из трёх подходящих пословиц.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

^ План комплексной работы № 3

№ задания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Макси-

мальный балл

1

использовать такие виды чтения, как поисковое

ко

1 балл

2

использовать такие виды чтения, как поисковое

во

1 балл

3

понимать информацию, представленную в неявном виде: например, характеризовать явление по его описанию

во

1 балл

4

работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)

во

1 балл

5

составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу

ро

2 балла

6

определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации

во

2 балла

7

использовать такие виды чтения, как поисковое

ко

1 балл

8

преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу

во

1 балл

9

устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста

во

1 балл

10

по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности

ко

1 балл

11

определять тему и главную мысль текста

во

1 балл

12

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

во

2 балла


Комплексная работа № 4 «Про велосипеды»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 4

№ задания

Правильный ответ

1

^ 1 балл – подчеркнут ответ: 4.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

2

^ 1 балл – знак  поставлен под фотографией №1.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

3

^ 1 балл – знак  поставлен под фотографией №2.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

4

^ 1 балл – знак  поставлен под фотографиями №3 и №4.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

5

1 балл –

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

6

^ 1 балл – подчёркнут ответ: велосипед, на котором могут ехать сразу несколько человек.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

7

^ 1 балл – дописан ответ: велосипедист.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

8

^ 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: 1. У всех велосипедов есть руль. 2. У всех велосипедов есть педали.

1 балл – указан 1 из 2 подходящих ответов.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

9

^ 2 балла – верно закрашены все клеточки с буквами слова «велосипедист».

1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закрашивании клеточек слова «велосипедист».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

10

^ 2 балла – соединены стрелками по парам предметы, созданные в одно и то же время.

1 балл – соединены стрелками 2 из 3 подходящих пар предметов.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

11

^ 1 балл – обведен ответ: 3.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

12

^ 1 балл – зачеркнуто слово: велосипед.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 4

№ задания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Макси-

мальный балл

1

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

во

1 балл

2

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

во

1 балл

3

работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)

во

1 балл

4

работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)

во

1 балл

5

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

ко

1 балл

6

преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу

во

1 балл

7

характеризовать явление по его описанию

ко

1 балл

8

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи

во

2 балла

9

осуществлять синтез как составление целого из частей

во

2 балла

10

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

во

2 балла

11

осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации

во

1 балл

12

группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака

во

1 балл


Комплексная работа № 5 «Про кукольный театр»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 5

№ задания

Правильный ответ

1

^ 1 балл – дописано предложение следующим образом: В этом театре артисты – куклы, а зрители – дети.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

2

^ 1 балл – подчеркнут ответ: январь.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

3

^ 1 балл – обведен ответ: 11.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

4

^ 2 балла – соединены стрелками соответствующие пары:
пн → понедельник, вт → вторник, ср → среда, чт → четверг.

1 балл – допущена одна ошибка при соединении стрелками дней недели.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

5

2 балла – в афише подчеркнуты все названия спектаклей: «Тайна новогодней елки», «Гусёнок», «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – допущены одна или две ошибки при подчеркивании названий спектаклей.

6

^ 2 балла – знак «+» поставлен около следующих названий спектаклей: «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка».

1 балл – указан один из двух подходящих ответов.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

7

^ 1 балл – подчеркнут ответ: «Гусёнок».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

8

^ 1 балл – подчеркнут ответ: 1 час.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

9

^ 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 лет, 7 лет.

1 балл – подчеркнут один из двух подходящих ответов.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

10

^ 1 балл – подчеркнут ответ: да.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

11

^ 1 балл – записаны главные герои сказки: Волк, лиса, цыпленок.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

12

^ 2 балла – все названия спектаклей логично соединены стрелками с соответствующими изображениями сцен из них.

1 балл – допущена 1 ошибка при соединении стрелками названий спектаклей с соответствующими изображениями сцен из них.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

^ План комплексной работы № 5

№ задания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Макси-

мальный балл

1

формулировать, основываясь на тексте, простые выводы

ко

1 балл

2

использовать такие виды чтения, как поисковое

во

1 балл

3

находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения и зависимости

во

1 балл

4

понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста

во

2 балла

5

находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение

во

2 балла

6

понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов

во

2 балла

7

работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица)

во

1 балл

8

находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные

во

1 балл

9

понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов

во

2 балла

10

устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую

во

1 балл

11

интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения

ко

1 балл

12

устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста

во

2 балла

7890857617780681.html
7890965959602330.html
7890999496922810.html
7891080606219138.html
7891181386800639.html